среда, 22 сентября 2010 г.

Лабиринт отражений

Вчера оставил на площадке пиво - уперли. Вечером с 9-го (последнего) этажа. Вспомнился Лукьяненко


— Ясненько, в глубине. А я заходил. Пива хотел с тобой выпить.
Маньяк вдруг начал мяться.
— Ты… выгляни за дверь.
— Зачем?
— Я позвонил, посидел на лавочке, пива попил. Снова поднялся, позвонил. Потом оставил у тебя под дверью пару бутылок «Холстена». Светлого. Глянь, стоят?
Я издал звук, похожий на скрип старого дисковода.
— Шура, а что, с утра коммунизм ввели? Ты чего?
— Ну глянь, может стоят… — буркнул Маньяк.
— Нет, не стоят! Я от соседки звоню.
— Ну… и бес с ними, — сказал Шурка.
Всё-таки иногда мой разум пасует при общении с настоящими компьютерщиками. Может быть Шурка спутал реальный мир и глубину, где цена на пиво вполне символическая?


Глубину у нас, конечно, еще не ввели, но мне почему-то казалось, что пиво если поставить - то оно простоит долго и счастливо.

2 комментария:

  1. пиво не может находиться в состоянии покоя. если ты его пытаешься в это состояние перевести, то сама природа мира начинает этому противиться и выходит из неправильной ситуации возвращая все на свои места ((=

    ОтветитьУдалить